Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Услугами Кабinet сегодня пользуется каждая третья екатеринбургская семья

8 февраля 2013 09:40

ЕКАТЕРИНБУРГ. Каждая третья екатеринбургская семья пользуется услугами компании Кабinet. По информации пресс-службы компании, таких результатов им удалось добиться по итогам 2012 года.

Так или иначе, услугами компании пользуется почти треть города: в семье это домашний интернет и цифровое или аналоговое телевидение, на работе - интернет и телефония, а в публичных местах бесплатный Wi-Fi.

По исследованиям Кабinet, треть абонентской базы компании продолжает пользоваться услугами только интернета, больше половины выбирает исключительно услуги ТВ. Однако уже 16% абонентов выбирают интернет и цифровое ТВ в одном пакете. Пакетные предложения стабильно пользуются хорошим спросом последние годы.

«Это понятно: пакет экономичен и существенно сокращает время при подключении и оплате по сравнению с выбором каждой из услуг отдельно. При этом компания не просто объединила стандартные тарифы и пакеты, а разработала несколько уникальных продуктов с учетом потребностей любого, даже самого привередливого пользователя. Им даже названия были придуманы вкусные: «Шоколад», «Малина», «Мята» и «Лайм»,- рассказали в пресс-службе.

Одним из важных факторов при выборе провайдера является его присутствие в районе. Благодаря своей собственной широкой оптоволоконной сети Кабinet покрывает практически все районы города вплоть до самых удаленных. Более того, компания стремится к полному совмещению услуг: работает над достраиванием сетей цифрового телевидения к сети Интернет. Например, в конце 2012 года был сдан еще один объект. Теперь жители микрорайона Заречный могут не только пользоваться интернетом от Кабinet, но и подключить себе «вкусные» пакеты провайдера.

«В 2012 году Кабinet порадовал горожан и любителей non-stop общения в сети новыми объектами и зонами, оснащенными Wi-Fi. Компания организовала зоны беспроводного доступа в интернет в самых разных местах мегаполиса - в торгово-развлекательных центрах «Мега» и «Кит» и впервые - в Екатеринбургском зоопарке. Нужно отметить, что это сделано по запросам пользователей. Пожеланиям и предложениям клиентов, качественному обслуживанию компания уделяет самое пристальное внимание»,- отметили в компании.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Понедельник, 19 октября 2020
 

Читайте также
Более 500 тысяч прививок от гриппа поставлено юным екатеринбуржцам
Сегодня 17:52 Более 500 тысяч прививок от гриппа поставлено юным екатеринбуржцам
В Свердловской области подвели итоги конкура «Здоровое село - территория трезвости»
Сегодня 17:08 В Свердловской области подвели итоги конкура «Здоровое село - территория трезвости»
ВК «Уралочка» продолжает победную серию в чемпионате России
Сегодня 16:45 ВК «Уралочка» продолжает победную серию в чемпионате России
Почта России приготовила особый подарок к 100-летию УрФУ
Сегодня 16:22 Почта России приготовила особый подарок к 100-летию УрФУ
Эксперт заявил о потере антител у 20% переболевших коронавирусом
Сегодня 14:51 Эксперт заявил о потере антител у 20% переболевших коронавирусом