Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Услугами Кабinet сегодня пользуется каждая третья екатеринбургская семья

8 февраля 2013 09:40

ЕКАТЕРИНБУРГ. Каждая третья екатеринбургская семья пользуется услугами компании Кабinet. По информации пресс-службы компании, таких результатов им удалось добиться по итогам 2012 года.

Так или иначе, услугами компании пользуется почти треть города: в семье это домашний интернет и цифровое или аналоговое телевидение, на работе - интернет и телефония, а в публичных местах бесплатный Wi-Fi.

По исследованиям Кабinet, треть абонентской базы компании продолжает пользоваться услугами только интернета, больше половины выбирает исключительно услуги ТВ. Однако уже 16% абонентов выбирают интернет и цифровое ТВ в одном пакете. Пакетные предложения стабильно пользуются хорошим спросом последние годы.

«Это понятно: пакет экономичен и существенно сокращает время при подключении и оплате по сравнению с выбором каждой из услуг отдельно. При этом компания не просто объединила стандартные тарифы и пакеты, а разработала несколько уникальных продуктов с учетом потребностей любого, даже самого привередливого пользователя. Им даже названия были придуманы вкусные: «Шоколад», «Малина», «Мята» и «Лайм»,- рассказали в пресс-службе.

Одним из важных факторов при выборе провайдера является его присутствие в районе. Благодаря своей собственной широкой оптоволоконной сети Кабinet покрывает практически все районы города вплоть до самых удаленных. Более того, компания стремится к полному совмещению услуг: работает над достраиванием сетей цифрового телевидения к сети Интернет. Например, в конце 2012 года был сдан еще один объект. Теперь жители микрорайона Заречный могут не только пользоваться интернетом от Кабinet, но и подключить себе «вкусные» пакеты провайдера.

«В 2012 году Кабinet порадовал горожан и любителей non-stop общения в сети новыми объектами и зонами, оснащенными Wi-Fi. Компания организовала зоны беспроводного доступа в интернет в самых разных местах мегаполиса - в торгово-развлекательных центрах «Мега» и «Кит» и впервые - в Екатеринбургском зоопарке. Нужно отметить, что это сделано по запросам пользователей. Пожеланиям и предложениям клиентов, качественному обслуживанию компания уделяет самое пристальное внимание»,- отметили в компании.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Четверг, 25 апреля 2024
 

Читайте также