2 июля 2014 11:11
МОСКВА. «Опора России» предлагает распространить нормы законопроекта о снятии запрета на рекламу пива во время спортивных мероприятий на ряд других алкогольных напитков. В частности, речь идет о винодельческой продукции крепостью до 22% (ликерные и игристые вина, шампанское), а также сидре, пуаре (грушевый сидр) и медовухе,- пишут «Известия».
Соответствующее письмо общественной организации малого и среднего предпринимательства направлено в адрес председателя Госдумы Сергея Нарышкина. 1 июля законопроект о разрешении рекламы пива принят в первом чтении - пожелания «Опоры» рассмотрят перед вторым чтением. Второе чтение планируется уже до конца этой недели.
В письме говорится, что снятие запрета на рекламу только пива во время спортивных мероприятий является дискриминацией по отношению к производителям и поставщикам иной алкогольной продукции. Более того, подчеркивается в документе, такой подход дает пивоваренным компаниям неоправданное преимущество в сфере рекламы и реализации продукции - речь о конкуренции разных категорий товаров.
Законопроект о разрешении рекламы пива во время спортивных мероприятий был внесен в Госдуму в июне этого года. Авторами инициативы выступили лидер Российской партии пенсионеров за справедливость Игорь Зотов и член комитета Госдумы по образованию (фракция «Единая Россия») Ильдар Гильмутдинов.