18 августа 2014 17:14
ЕКАТЕРИНБУРГ. Екатеринбург признан лидером по объемам рекламного рынка среди городов-миллионников по итогам прошедшего года. Об этом сообщает рекламная группа Deltaplan со ссылкой на собственные исследования.
«Лидерами по объему рекламного рынка остаются Екатеринбург и Новосибирск с показателями 4,47 и 4,41 млрд рублей, или 13 и 15% к результатам 2012 года соответственно. Тройку со значительным отрывом замыкает Казань - 3,05 млрд рублей. Причем если бы не впечатляющая динамика Казани в 2013 году (самая высокая среди всех анализируемых городов: +24%), то за третье место мог бы побороться и Нижний Новгород с его 2,68 млрд рублей, или 13%»,- пояснили специалисты рекламной группы.
По их словам, в Екатеринбурге одна из самых высоких долей интернет-рекламы - 19% от всех рекламных затрат приходится на продвижение в Сети.
«Но Интернет все же остается на четвертом месте по популярности среди всех медиа, его обгоняют наружная реклама, телевидение, пресса и аудио-видео-ролики. Лидером по созданию радиороликов оказалась компания РЕКЛАМОФОН. Последняя, правда, все больше уступает свои позиции. За прошлый год печатная реклама потеряла 6%. Одни из самых высоких темпов роста продемонстрировала радиореклама (+19%), умеренно росли телевидение и наружная реклама (12 и 10% соответственно)»,- говорится в исследовании.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».
Читайте также
18 июня 2014 11:13 Большинство жителей России по-прежнему верят ТВ,
а не Интернету