Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Екатеринбург вошел в шорт-лист международного фестиваля рекламы

23 мая 2014 18:11

ЕКАТЕРИНБУРГ. Работа «Думай дважды» рекламного агентства Red Pepper, созданная для администрации Екатеринбурга с целью профилактики нарушений ПДД, попала в шорт-лист международного фестиваля Prague International Advertising Festival в номинации State and public institutions,- сообщили АПИ в пресс-службе горадминистрации.

По словам замначальника информационно-аналитического департамента Екатеринбурга Александра Иванова, власти уральской столицы реализуют комплекс мероприятий по решению общественно значимых проблем.

«Повышение безопасности детей в любых сферах жизни в городе - один из таких вопросов. И внимание, которое этим же темам уделяют различного рода организации, в том числе рекламные агентства, мы приветствуем. Наша задача как муниципалитета - поддерживать подобные социальные идеи и проекты, давать им возможность реализовываться в рекламном пространстве Екатеринбурга»,- рассказал замначальника департамента.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Среда, 17 июля 2019
 

Читайте также
Свердловские предприниматели получили свыше 1,5 миллиарда рублей на свое развитие
Сегодня 17:21 Свердловские предприниматели получили свыше 1,5 миллиарда рублей на свое развитие
Эксперты высоко оценили научную активность и качество преподавания в УрФУ
Сегодня 16:21 Эксперты высоко оценили научную активность и качество преподавания в УрФУ
В Царском крестном ходе приняли участие около 60 000 человек
Сегодня 15:55 В Царском крестном ходе приняли участие около 60 000 человек