23 мая 2014 18:11
ЕКАТЕРИНБУРГ. Работа «Думай дважды» рекламного агентства Red Pepper, созданная для администрации Екатеринбурга с целью профилактики нарушений ПДД, попала в шорт-лист международного фестиваля Prague International Advertising Festival в номинации State and public institutions,- сообщили АПИ в пресс-службе горадминистрации.
По словам замначальника информационно-аналитического департамента Екатеринбурга Александра Иванова, власти уральской столицы реализуют комплекс мероприятий по решению общественно значимых проблем.
«Повышение безопасности детей в любых сферах жизни в городе - один из таких вопросов. И внимание, которое этим же темам уделяют различного рода организации, в том числе рекламные агентства, мы приветствуем. Наша задача как муниципалитета - поддерживать подобные социальные идеи и проекты, давать им возможность реализовываться в рекламном пространстве Екатеринбурга»,- рассказал замначальника департамента.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».
Читайте также
23 мая 2014 17:56 «Левиафан» назвали кинематографическим
событием года