8 апреля 2014 14:06
МОСКВА. В России одобрен законопроект, согласно которому реклама по телевизору и радио должна звучать на той же громкости, что и передача, которую она прерывает,- передает ИТАР-ТАСС.
Раньше в федеральном законе «О рекламе» не было технического регламента для определения параметров соотношения уровня звука рекламы и прерываемой ею теле- и радиопрограммы. Теперь несоответствия будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов.
«Предлагаемое законопроектом решение указанной проблемы позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы»,- отмечается в документе.
Законопроект будет рассмотрен на заседании правительства.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».
Читайте также
11 октября 2013 12:44 Объем рекламного рынка Екатеринбурга
вырос на 13%