Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

«Уральские авиалинии» ответили Роспотребнадзору: информация на английском языке была в квитанции пассажира, следовавшего международным рейсом

20 ноября 2012 13:34

ЕКАТЕРИНБУРГ. «Уральские авиалинии» ответили на сообщение Роспотребнадзора о нарушениях компанией прав потребителей.

Напомним, накануне появились сведения, что в маршрут-квитанциях электронных пассажирских билетов авиакомпания не предоставила информацию об оказываемых услугах на русском языке. В связи с этим, арбитражный суд Свердловской области признал, что «Уральские авиалинии» нарушали права потребителей, и вынес компании предупреждение.

Со своей стороны, «Уральские авиалинии» уточнили, что маршрут-квитанция - это выписка из автоматизированной системы оформления воздушных перевозок и обязательные требования для нее законодательством не установлены, поскольку это внутренний документ перевозчика.

Кроме того, при бронировании и оформлении авиабилетов через интернет пассажир самостоятельно знакомится с информацией на сайте авиакомпании на русском языке.

«И при покупке авиабилета на сайте авиакомпании, пассажир обязан ознакомиться с условиями применения тарифа (УПТ), написанными также на русском языке. Подтверждение ознакомления с УПТ является обязательным шагом при бронировании и покупки авиабилетов»,- рассказали в авиакомпании.

По заявлению Роспотребнадзора, нарушение заключалось еще и в том, что гражданам, покупавшим авиабилеты по специальному льготному тарифу, не было разъяснено, что при возвращении билета его стоимость (кроме аэропортового и топливного сборов) возврату не подлежит.

В «Уральских авиалиниях» рассказали, что данный пассажир приобрел билеты по специальному льготному тарифу на перелет туда-обратно, что было отражено в авиабилетах.

«В связи с изменением пассажиром срока пребывания в пункте остановки добровольный возврат по неиспользованному участку авиабилета разрешается. При этом возвращается разница между оплаченным тарифом и тарифом YOW (полный экономический тариф использованного участка маршрута перевозки на дату перевозки). В данном случае разница составила ноль. Возврату подлежали только топливный и аэропортовый сборы, которые были возвращены пассажиру»,- подытожили в компании.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Четверг, 2 мая 2024
 

Читайте также