19 ноября 2012 12:19
ЕКАТЕРИНБУРГ. Арбитражный суд Свердловской области признал, что «Уральские авиалинии» нарушали права потребителей. Об этом АПИ сообщили в пресс-службе свердловского управления Роспотребнадзора.
Нарушение заключалось в том, что в маршрут-квитанциях электронных пассажирских билетов авиакомпания не предоставила информацию об оказываемых услугах на русском языке.
«Информация о пассажире, пунктах отправления и назначения, коде тарифа и его стоимости была приведена на английском языке. Кроме того, гражданам, покупавшим авиабилеты по сниженному тарифу, не было разъяснено, что при возвращении билета его стоимость (кроме аэропортового и топливного сборов) возврату не подлежит»,- уточнили в Роспотребнадзоре.
В результате разбирательств по делу суд признал, что авиакомпания нарушила права потребителей, не предоставив необходимую информацию об услуге покупателям авиабилетов, и вынес «Уральским авиалиниям» предупреждение.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».
Читайте также
12 января 2012 12:15 Уральские авиалинии задержали в декабре 2011 года
5% рейсов