Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Работу над Концепцией оформления и размещения объектов наружной рекламы продолжают в МУГИСО

15 марта 2016 11:51

ЕКАТЕРИНБУРГ. Министерство по управлению госимуществом региона продолжает работу над Концепцией оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области.

В МУГИСО поступают предложения участников рынка наружной рекламы в рамках обсуждения данной Концепции. Об этом АПИ сообщили в департаменте информационной политики губернатора Свердловской области.

Инициативы рекламщиков внимательно изучаются сотрудниками министерства с тем, чтобы как можно более полно учесть наработки рекламщиков в итоговой версии документа. Наибольшая часть предложений участников рынка касается размещения рекламы в Екатеринбурге.

«Мы обсуждаем предложения всех операторов рынка, сотрудники министерства открыты для всех конструктивных предложений. Министерство готово проводить политику изменений в наружной рекламе последовательно и системно, принимая взвешенные решения, которые надолго определят правила рынка», - отмечает министр по управлению государственным имуществом Свердловской области Алексей Пьянков.

По словам министра, есть принципиальные вещи, которые останутся неизменными вне зависимости от предложений участников рынка. Так, перетяжки над всеми видами дорог внутри населенного пункта запрещены. Не допускается размещение рекламы на объектах культурного наследия в центре Екатеринбурга, в концепцию нельзя внести изменения, которые бы допускали большие форматы рекламы в историческом центре Екатеринбурга.

Большое число предложений операторов касается наружной рекламы на гостевом маршруте Чемпионата мира по футболу. В Концепции размещения предусмотрены три маршрута, на каждом из которых наружная реклама представлена только малым и средним форматом.

Напомним, 4 марта рекламному сообществу был представлен документ, определяющий типы, виды и места размещения наружной рекламы вдоль дорог области и в черте Екатеринбурга. Согласно ей, в центральной и исторической частях города допускаются только малые объекты рекламы. Не допускается размещение рекламных конструкций на крышах зданий.

Концепция будет представлена в ближайшее время на президиуме правительства Свердловской области. Документ после его одобрения будет опубликован на официальном сайте Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области. Реализация концепции позволит преобразовать разрозненный рынок наружной рекламы в современную высокоэффективную и высокорентабельную отрасль экономики Свердловской области.


© Служба новостей «АПИ»

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Пятница, 26 апреля 2024
 

Читайте также