Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

«Ростелеком» подключил 10 свердловских банков к информационной системе о платежах за госуслуги

7 августа 2014 09:25

ЕКАТЕРИНБУРГ. «Ростелеком» обеспечил подключение к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) для десяти банков в Свердловской области,- сообщили АПИ в пресс-службе компании. Это «Уралфинанс», «Кольцо Урала», Первоуральский коммерческий банк, Уральский транспортный банк, Плато-банк, Сберинвестбанк, Уралприватбанк, «Нейва», Тагилбанк и Уральский межрегиональный банк.

«Наша компания в этом проекте обеспечивает клиентам полный комплекс услуг, включающий организацию защищенного канала связи, консалтинг по подготовке необходимых документов, поставку и настройку оборудования, его техническую поддержку. Оператор также предоставляет программное обеспечение, позволяющее банкам взаимодействовать с Федеральной налоговой службой, Федеральной миграционной службой, Федеральной службой судебных приставов и Росреестром»,- заявил директор Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Денис Сибирцев.

Как рассказывают специалисты, ГИС ГМП - это универсальный источник информации о платежах за государственные и муниципальные услуги. Система работает по принципу «одного окна», распределяя потоки информации между органами государственной власти. Клиент может получить всю информацию о задолженностях за госуслуги и по платежам удобным для себя способом: через операционные кассы банков и платежного оператора, а необходимость в предъявлении квитанции отпадает. На сегодняшний день, по данным Федерального казначейства, с ГИС ГМП работает более 750 кредитных организаций.

«Подключение к ГИС ГМП - это важный этап налаживания эффективного электронного документооборота на высоком уровне. Для физических лиц выгода очевидна. В чем же выгода для банка? В первую очередь, в упрощении и ускорении традиционного взаимодействия банка с госорганами, а во-вторых, в определенных возможностях развития расчетных и информационных сервисов для своих клиентов. Последнее, в свою очередь, делает участие в проекте по предоставлению гражданам услуг в электронной форме неотъемлемой составляющей глобальной стратегии банка»,- прокомментировала начальник управления по обслуживанию клиентов ООО КБ «Уралфинанс» Елена Устенко.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Вторник, 29 сентября 2020
 

Referer: videos tags best


Читайте также