Официальный портал Екатеринбурга
7 августа 2014 09:25

ЕКАТЕРИНБУРГ. «Ростелеком» обеспечил подключение к Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) для десяти банков в Свердловской области,- сообщили АПИ в пресс-службе компании. Это «Уралфинанс», «Кольцо Урала», Первоуральский коммерческий банк, Уральский транспортный банк, Плато-банк, Сберинвестбанк, Уралприватбанк, «Нейва», Тагилбанк и Уральский межрегиональный банк.

«Наша компания в этом проекте обеспечивает клиентам полный комплекс услуг, включающий организацию защищенного канала связи, консалтинг по подготовке необходимых документов, поставку и настройку оборудования, его техническую поддержку. Оператор также предоставляет программное обеспечение, позволяющее банкам взаимодействовать с Федеральной налоговой службой, Федеральной миграционной службой, Федеральной службой судебных приставов и Росреестром»,- заявил директор Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Денис Сибирцев.

Как рассказывают специалисты, ГИС ГМП - это универсальный источник информации о платежах за государственные и муниципальные услуги. Система работает по принципу «одного окна», распределяя потоки информации между органами государственной власти. Клиент может получить всю информацию о задолженностях за госуслуги и по платежам удобным для себя способом: через операционные кассы банков и платежного оператора, а необходимость в предъявлении квитанции отпадает. На сегодняшний день, по данным Федерального казначейства, с ГИС ГМП работает более 750 кредитных организаций.

«Подключение к ГИС ГМП - это важный этап налаживания эффективного электронного документооборота на высоком уровне. Для физических лиц выгода очевидна. В чем же выгода для банка? В первую очередь, в упрощении и ускорении традиционного взаимодействия банка с госорганами, а во-вторых, в определенных возможностях развития расчетных и информационных сервисов для своих клиентов. Последнее, в свою очередь, делает участие в проекте по предоставлению гражданам услуг в электронной форме неотъемлемой составляющей глобальной стратегии банка»,- прокомментировала начальник управления по обслуживанию клиентов ООО КБ «Уралфинанс» Елена Устенко.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».