Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

СМИ: Роспотребнадзор отмечает повышение грамотности потребителей

29 декабря 2015 16:04

МОСКВА. Россияне в 2015 году продолжили жаловаться на торговлю, товары, ЖКХ, финансовые и туристические услуги. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова.

«Этот год не был исключительным в части жалоб: и по количеству жалоб и по структуре жалоб. В этом году мы получили на одиннадцатый месяц около полумиллиона, годовые цифры мы позже подсчитаем . Это примерно то же количество, что и в прошлом и позапрошлом году, и неизменной осталась структура», - отметила Попова.

При этом она отметила, что граждане РФ чаще всего жалуются на торговлю: в равной степени на саму услугу торговли и на продукцию. Также часто поступают жалобы, связанные с ЖКХ, финансовыми и туристическими услугами.

Попова подчеркнула, что настоящий объем жалоб является недостаточным. Так, в России лишь 0,3% населения направляют свои жалобы, в то время, как, например, в Великобритании этот показатель находится на уровне 3%, указала глава ведомства. Тем не менее, по сравнению с началом 2000-х годов наблюдается значительное увеличение количества жалоб, отметила Попова. Это говорит о росте потребительского сознания россиян, повышение грамотности потребителей, повышение активности потребителей, уверена она.

 

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Пятница, 26 апреля 2024
 

Читайте также