Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

«Как сделать успешный медиастартап? – Никак»: журналисты и предприниматели обсудили ситуацию на медиарынке в Екатеринбурге

25 июня 2014 18:01

ЕКАТЕРИНБУРГ. В УрФУ в рамках фестиваля прессы прошел круглый стол, посвященный обсуждению ситуации в сфере современных екатеринбургских медиа. Среди гостей и экспертов оказались журналисты, редакторы, режиссеры и предприниматели,- передает корреспондент АПИ.

По задумке организаторов, приглашенным экспертам предстояло ответить на вопрос, как сделать успешный медиастартап. Однако обсуждение именно этой темы очень убедительно зарубил на корню совладелец холдинга «66.ru» Евгений Островский.

«У меня есть рецепт, как сделать успешный стартап - готовьте 5 млн долларов. Нет денег, до свидания. Восемь-десять лет назад эта тема была актуальна. Сегодня ответ один - никак. У меня возникает лишь один вопрос «зачем?». Денег вы на этом не заработаете, мир не измените. Время делать СМИ ушло»,- сказал Островский.

Спорить с ним никто не стал. Гендиректор телеканала «Малина» Екатерина Дегай рассказала, как развивался их ресурс, вошедший в «медиатусовку» в апреле прошлого года.

«У нас узкая аудитория, мы работаем для бизнесменов. Со многими из них мы общаемся лично. У нас есть экспертный совет, который помогает нам делать качественный и актуальный контент для нашей целевой аудитории»,- рассказала она.

Ее коллега, главный редактор телеканала Ольга Чебыкина среди достоинств отметила оригинальный формат и стиль медиаресурса. По словам девушек, с точки зрения финансов «Малина» сама себя обеспечивает, однако говорить о возвращении вложенных в телеканал средств не имеет смысла.

«Вложились и забыли. Вернуть те деньги нереально. Начинаем с нуля»,- подчеркнула Ольга Чебыкина.

По мнению Евгения Островского, говорить о реальных деньгах и СМИ в одном контексте можно лишь в том случае, если издание хорошо законтрачено.

«У наших СМИ концы с концами не сходятся, если они не занимаются заказухой и мочиловом»,- отметил он.

По словам Островского, помимо всего прочего, через два года на ноль сойдут доходы информагенств от баннерной рекламы, так как интернет-пользователи «уйдут в мобильник».

«Уже сегодня порядка 25% посетителей заходят на наш портал с мобильного. В выходные - примерно 50%. Представьте, что будет через два года »,- привел цифры Островский.

Не осталась без внимания и кадровая тема. На вопрос, ценится ли в современном медиапространстве журналистское образование, почти все эксперты ответили отрицательно. По мнению современных медиаменеджеров, гораздо эффективнее профессия постигается на практике.

«Пускай начинающий журналист придет ко мне, я покажу, что именно нам от него нужно»,- пояснила Ольга Чебыкина.

Несогласными остались преподаватель журфака УрФУ, ведущий канала «41 Домашний» Алексей Фаюстов и главный редактор газеты «Тюменский курьер» Рафаэль Гольдберг. Алексей Фаюстов подчеркнул, что университет дает серьезную базу, в том числе культурную, а Рафаэль Гольдберг отметил, что образование помогает понять суть профессии.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Понедельник, 29 апреля 2024
 

Читайте также