17 октября 2013 17:25
МОСКВА. На рассмотрение Госдумы вновь внесен законопроект, запрещающий прерывать рекламой телепередачи и фильмы, транслируемые с 19 до 23 часов в будни, а также с 11 до 23 часов - в выходные и праздничные дни. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на одного из авторов документа Ярослава Нилова.
В октябре 2011 года депутаты ЛДПР уже вносили аналогичный законопроект, однако в соответствии с новым регламентом Думы, он был рассмотрен по сокращенной процедуре без подробного обсуждения, так как вносился в прошлом созыве ГД.
«Он рассматривался без подробного обсуждения, одним докладом представителя профильного комитета. Мы как авторы инициативы считаем, что доводы, которые им приводились в качестве обоснования необходимости отклонения законопроекта, абсолютно неприемлемы»,- сказал Нилов.
Либерал-демократы считают, что надо оградить россиян от назойливой рекламы, которая преследует их повсюду, и дать возможность зрителям наслаждаться просмотром любимого фильма или передачи. Причем, реклама не просто разрушает впечатление от такого просмотра, но и ворует время человека, отбирает у него часть его жизни.
«Реклама давно уже перестала быть «двигателем прогресса». В наш технологический век человек при желании всегда может найти нужную ему информацию о том или ином товаре или услуге через интернет или иным способом. Поэтому необходимости заполнять жизнь человека бесконечной рекламой, воруя его время, абсолютно нет»,- считают парламентарии.
Читайте также
11 октября 2013 12:44 Объем рекламного рынка Екатеринбурга
вырос на 13%