МОСКВА. Крупнейшие российские розничные сети из Ассоциации компаний розничной торговли договорились заморозить на два месяца цены на социально значимые продукты. Проект соглашения уже направлен в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) для одобрения, - передают «Ведомости».
По словам одного из ритейлеров, участвовавшего в подготовке документов, нет сомнений в том, что ФАС согласует предложения. Это подтверждает замруководителя службы Андрей Кашеваров. По его словам, ассоциация получит ответ в ближайшие дни.
Отмечается, что в проекте соглашения нет жесткого списка продуктов, на которые цены будут зафиксированы.
«Сетям предложено отталкиваться от списка социально значимых товаров и самостоятельно формировать корзину», - сказал сотрудник одной из розничных компаний.
К социально значимым относятся два десятка продуктов: говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко и некоторые молочные продукты, сахар и соль, подсолнечное масло, некоторые крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки и так далее.
По словам собеседников издания, пока ритейлеры замораживают цены в одностороннем порядке, но готовы фиксировать цены и по соглашению с поставщиками.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».