|
|
25 февраля 2015 09:31
МОСКВА. Крупнейшие российские розничные сети из Ассоциации компаний розничной торговли договорились заморозить на два месяца цены на социально значимые продукты. Проект соглашения уже направлен в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) для одобрения, - передают «Ведомости». По словам одного из ритейлеров, участвовавшего в подготовке документов, нет сомнений в том, что ФАС согласует предложения. Это подтверждает замруководителя службы Андрей Кашеваров. По его словам, ассоциация получит ответ в ближайшие дни. Отмечается, что в проекте соглашения нет жесткого списка продуктов, на которые цены будут зафиксированы. «Сетям предложено отталкиваться от списка социально значимых товаров и самостоятельно формировать корзину», - сказал сотрудник одной из розничных компаний. К социально значимым относятся два десятка продуктов: говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко и некоторые молочные продукты, сахар и соль, подсолнечное масло, некоторые крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки и так далее. По словам собеседников издания, пока ритейлеры замораживают цены в одностороннем порядке, но готовы фиксировать цены и по соглашению с поставщиками. Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».
Розничная торговляЗаморозка ценсоциально значимые товарыФАСАссоциация компаний розничной торговлиАндрей Кашеваров
|