Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

«ЕРЦ»: Более 70% наших абонентов довольны качеством расчетно-информационного обслуживания

8 августа 2014 14:29

ЕКАТЕРИНБУРГ. Специалисты «Единого Расчетного Центра» опубликовали результаты опроса екатеринбуржцев. Клиентов «ЕРЦ» попросили оценить качество расчетно-информационного обслуживания.

Как сообщили в пресс-службе организации, порядка 70% опрошенныхв разной степени оказались удовлетворены услугами «Единого Расчетного Центра». Около 23% респондентов не видят недостатков в работе компании. Более 56% участников опроса отметили, что активно используют онлайн-сервисы «ЕРЦ» для получения ответов на вопросы, передачи показаний приборов учета, получения информации по лицевому счету.

На длительное время ожидания при звонке в Call-центр указали 9%.Около 7% респондентов не удовлетворяет работа специалистов в районных отделениях. А 6% отвечавших отметили, что на сайте не всегда достаточно информации для полного понимания работы с онлайн-сервисами.

«Запустив подробный опрос на нашем сайте, мы хотели не только получить обратную связь от жителей, но и оценить активность сегодняшних потребителей коммунальных услуг»,- пояснила заместитель директора «Единого Расчетного Центра» Елена Береснева.

По ее словам, ежемесячно на сайт «ЕРЦ» заходит порядка 100 тысяч пользователей, 80 тысяч из которых регулярно пользуются различными электронными сервисами.

«При этом за два месяца в опросе приняли участие всего 300 респондентов. Такие цифры могут говорить о двух разных тенденциях - либо осознанная заинтересованность жителей в совершенствовании обслуживания в ЖКХ-сфере находится еще на низком уровне, либо абоненты «Единого Расчетного Центра» в большей степени удовлетворены предоставляемыми услугами и не стали тратить время на опрос, сосредоточившись на получении нужной информации»,- рассказала Елена Береснева.

По словам замдиректора, в расчетном центре внимательно ознакомились с мнением активных горожан.

«Полученная информация будет использоваться для дальнейшего развития и совершенствования наших сервисов»,- добавила Елена Береснева.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Пятница, 29 марта 2024
 

Читайте также