7 августа 2014 14:58
ЕКАТЕРИНБУРГ. Первую тысячу запросов обработали сотрудники «Единого Расчетного Центра» посредством нового сервиса «Электронный обмен»,- сообщили АПИ в пресс-службе «ЕРЦ». Удобный и современный способ взаимодействия был предложен управляющим компаниям, партнерам расчетного центра, в мае этого года.
С помощью сервиса сотрудники УК получили возможность удаленно и мгновенно передавать информацию, необходимую для проведения начислений, а также получать консультации специалистов «ЕРЦ».
В расчетном центре также отмечают: создание такого сервиса - это еще один шаг к прозрачности работы компании. Так, сотрудники управляющих организаций в любой момент могут узнать, в какой стадии обработки находится обращение.О выполнении заявки или запроса сервис сообщит по электронной почте.
«Наши партнеры отмечают, что «Электронный обмен» - гораздо более удобный способ взаимодействия по сравнению с традиционной бумажной перепиской. Как уже показала практика, время получения обратной связи сокращается в разы - мы быстрее получаем ответы на уточняющие вопросы по данным для начислений, а сотрудники управляющих организаций удаленно формируют документацию и могут оперативно получить всю необходимую информацию об обработке данных»,- отметила заместитель директора «ЕРЦ» Елена Береснева.
Добавим, в этом году «ЕРЦ» налаживает безбумажное взаимодействие с Центрами регистрации граждан через электронную систему «Муниципальный регистр населения». Теперь получать информацию о проживающих специалисты расчетного центра могут без лишних бумажных справок, а к концу года информация будет обновляться автоматически.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».
Читайте также
14 мая 2014 16:29 ЕРЦ: Последние начисления за тепло многие екатеринбуржцы
получат уже в мае