25 марта 2016 11:44
ЕКАТЕРИНБУРГ. МУП «Водоканал» запустил услугу «Личный кабинет абонента» на официальном портале Екатеринбурга.
Физические лица, которые заключили прямые договоры с предприятием, смогут в онлайн-режиме ввести показания приборов учета и получить квитанции для оплаты услуг предприятия в начале расчетного периода. Об этом АПИ сообщили в информационно-аналитическом департаменте администрации города.
На сегодняшний день прямой договор с Водоканалом заключен у 9 тысяч жителей Екатеринбурга. По словам специалистов службы работы с абонентами Водоканала, возможности личного кабинета используют не только жители современных коттеджных поселков, но и традиционного частного сектора. Практика показала, что многие пожилые люди сегодня пользуются интернетом и ценят возможность экономить время.
«Для нас важно помочь нашим абонентам сэкономить время, избежать ситуации, в которой у них создается задолженность за услуги предприятия. Мы рады, что ситуация, когда люди должны были лично привозить в управление Водоканала показания приборов учета и в течение 2-3 месяцев ожидать квитанцию на оплату услуг предприятия, осталась в прошлом», - сказал генеральный директор Водоканала Александр Ковальчик.
© Служба новостей «АПИ»
Читайте также
9 марта 2016 17:23 Водоканал: самая чистая питьевая вода в Екатеринбурге -
в Ленинском районе