Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Депутат Госдумы попросил проверить контракт студии Артемия Лебедева с московским метрополитеном

16 сентября 2014 09:53

МОСКВА. Депутат Госдумы от «Справедливой России» Михаил Сердюк направил запрос в Генпрокуратуру, в котором просит проверить целесообразность проведения ребрендинга московского метрополитена и выяснить, как проводился конкурс и каким образом формировалась цена контракта, - пишут «Известия».

Поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа московского метрополитена, стоимость которого составила 232 млн рублей. Логотип метро практически не был изменен, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М.

«Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата», - приводит газета слова депутата.

В мэрии Москвы уверяют, что заявленные на конкурсе 232 млн рублей выделялись на улучшение имиджа общественного транспорта столицы в целом, а не только на логотип метро.

«Студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль. Заммэра также заявил, что предложенная студией Лебедева концепция является имиджевым вариантом и будет внедряться повсеместно в случае успешного прохождения общественного обсуждения», - пояснил глава департамента транспорта Максим Ликсутов.

Добавим, в мэрии Екатеринбурга также рассматривалась возможность привлечения студии Лебедева для разработки бренда уральской столицы. Однако против приглашения «варяга» высказались местные дизайнеры. Их на своей странице в Facebook поддержал депутат гордумы Евгений Боровик. На критику тех и других Артемий Лебедев ответил в своей манере. 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Вторник, 16 апреля 2024
 

Читайте также