Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Общественники попросят президента не подписывать закон о рекламе пива

15 июля 2014 10:51

МОСКВА. Общественная организация «Трезвая Россия» подготовила обращение к президенту Владимиру Путину с просьбой не подписывать федеральный закон, который разрешит рекламу алкогольных изделий во время спортивных мероприятий. Об этом пишут «Известия».

По мнению общественников, это принесет вред здоровью россиян и негативно скажется на статистике правонарушений, часть которых совершается под воздействием алкоголя. С этой точкой зрения согласны некоторые депутаты Госдумы и члены Совета Федерации, убежденные в том, что закон пролоббирован в интересах пивных магнатов, большая часть которых является представителями западных стран.

«На этот закон надо обратить внимание не только следственным органам, но и таким общественно важным институтам, как «Общероссийский народный фронт», Общественная палата, которые могли бы попытаться остановить его действие. Его приняли под предлогом чемпионата мира по футболу, а также помощи спортивным учреждениям, однако в самом законе кроме как о разрешении рекламы пива ничего не сказано»,- заявил глава общественной организации «Трезвая Россия», член Общественной палаты Руслан Хамзаев.

По его словам, в законе нет финансово-экономического обоснования, а также каких-либо обязательств пивоваренных компаний перед спортивными организациями.

«Мы будем добиваться отмены этого законопроекта, направляем обращение к президенту, к спикерам Госдумы и Совета Федерации. Этот закон поставил в неловкую ситуацию весь наш отечественный спорт. В законе о рекламе сказано, что реклама алкогольной продукции не должна быть нацелена на несовершеннолетних. По этим нормам получается, что детей теперь в спортивные учреждения водить нельзя. Этот закон - прямой выстрел в подрастающее поколение»,- считает Хамзаев, отмечая, что большинство правонарушений совершается в состоянии алкогольного опьянения.

Закон «О внесении изменений в статью 21 ФЗ «О рекламе», снимающий ограничения на рекламу производителей пива во время спортивных соревнований на телеканалах и в периодических печатных изданиях, был внесен в Госдуму 24 июня этого года депутатами Игорем Зотовым и Ильдаром Гильмутдиновым. К слову, подобный законопроект Гильмутдинов в соавторстве с Виталием Мутко вносил в 2008 году, однако тогда Госдума его отклонила.

 

strojmaterialy cheboksary




Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Суббота, 12 октября 2024
 

Читайте также