Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

ОАО «Корпорация Развития»: Для нас в первую очередь важна безопасность моста

23 июля 2013 18:04

ЕКАТЕРИНБУРГ. Строительство моста через реку Надым ведется в круглосуточном режиме,- сообщили АПИ в пресс-службе ОАО «Корпорация Развития».

Как ранее сообщало наше агентство, мост может быть достроен досрочно. По крайней мере, согласно информации, распространенной правительством ЯНАО, запуск движения по нему может состояться уже в апреле 2014 года, несмотря на то, что изначально планировалось ввести объект в эксплуатацию только в декабре этого же года.

В ОАО «Корпорация Развития» АПИ пояснили, что в настоящее время строительство совмещенного мостового перехода через реку Надым ведется в круглосуточном режиме.

«Работы идут беспрерывно, в соответствии с графиком строительно-монтажных работ. Даже в период ледоходных или паводковых явлений, они не останавливаются, а временно переносятся на площадки, не подвергшиеся влиянию природы»,- прокомментировал АПИ заместитель генерального директора ОАО «Корпорация Развития» Тимур Хакимов.

Впрочем, от оглашения конкретных сроков ввода объекта в компании уклонились, отметив, что самое важное не темпы работ, а предельная надежность и максимальная безопасность эксплуатации моста.

«Для нас, в первую очередь, важны качество, предельная надежность и максимальная безопасность эксплуатации моста. За площадкой строительства ведется тщательный технический надзор, который осуществляет немецкая компания DB International GmbH, которая с прошлого года является акционером ОАО «Корпорация Развития». Мы рассчитываем, что совмещенный мостовой переход, станет не только крупнейшим искусственным сооружением транспортной инфраструктуры в Надымском районе, но и одним из самых надежных в регионе»,- заявил Хакимов.

Добавим, что мост через реку Надым является частью большого и сложного инфраструктурного проекта «Северный широтный ход» (СШХ) - железнодорожной магистрали протяженностью 707 км с мостовыми переходами через реки Обь и Надым. «СШХ» одна из основополагающих составляющих проекта «Урал промышленный - Урал полярный» и один из его «старожилов». Пока проект продолжает пребывать в ожидании «знака свыше». На данный момент рабочая группа, в которую вошли представители инвесторов проекта, региональных и федеральных властей, пытается найти наиболее эффективную схему финансирования проекта. Как мы сообщали ранее, пока рассматривается три основных варианта: заемное финансирование, концессия, лизинг.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Пятница, 3 мая 2024
 

Читайте также