Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Возведение мостового перехода через реку Надым идет с 20% опережением плана

9 ноября 2012 15:58

ЕКАТЕРИНБУРГ. Строительство мостового перехода через реку Надым, являющегося частью огромного инфраструктурного проекта «Северный широтный ход», реализуемого ОАО «Корпорация Развития», идет ускоренными темпами. Как сообщили АПИ в пресс-службе компании, работы ведутся буквально круглосуточно. Уже сейчас опережение плановых сроков составляет около 20%.

Современный проект мостового перехода будет объединять в себе железнодорожные пути и автомобильную дорогу. При этом пролеты будут держаться на общих опорах.

Как рассказывает генеральный директор компании-подрядчика строительства моста ООО «Мостострой-12» Виталий Дмитриев, данный мост станет крупнейшим искусственным сооружением транспортной инфраструктуры в Надымском районе. Его длина составит 1320 метров, а средняя пропускная способность - три тысячи автомобилей в сутки.

Уже на данный момент строителям удалось соорудить более половины опор, сейчас ведется монтаж пролетных строений.

«Недавно мы приступили к важнейшему этапу строительства - так называемой «надвижке» автодорожного пролета. Если коротко, технология такова: сегмент пролетного строения собирают и сваривают на специальном стапеле, а затем эта конструкция длиной 185 метров и шириной 10 метров надвигается на опоры, освобождая место на стапеле, где собирается следующий сегмент отрезка моста. И так, пока весь пролет длиной более 1300 метров не соединит берега Надыма»,- прокомментировал Виталий Дмитриев.

По его словам, на сегодняшний день строители идут с опережением графика примерно на 20%, а это означает существенную экономию бюджетных средств.

Стоит отметить, что стахановский темп работ никоим образом не сказывается на качестве возводимой конструкцию. Помимо высококвалифицированного персонала «Мостосрой-12» за реализацией проекта в ежедневном режиме следят специалисты известной инжиниринговой компанией DB International, осуществляющей независимый технический контроль объекта.

Немецкие специалисты уже не раз выражали свою удовлетворенность как темпами, так и качеством возведения моста через реку Надым.

Педантичные немцы даже отмечали, что им нечасто приходится сталкиваться с такой эффективной организацией работы, особенно в столь сложной природно-климатической зоне.

Нельзя не отметить важность строительства железной дороги для развития этих территорий.

«Наверное, современному человеку, живущему в век ультра новых технологий, высоких скоростей и условных границ, сложно себе представить, что где-то еще нет элементарного сообщения между населенными пунктами, расположенными всего в нескольких десятках километров друг от друга. Жители с большим нетерпением ждут ввода моста, который свяжет Старый и Новый Надым. Сегодня с одного берега на другой можно перебраться только по «зимнику» в холодный период, а летом - паромом или баржей. Для автомобильного транспорта используются понтонные переправы, но они также имеют сезонный характер - демонтируются каждую весну и осень. Сооружения крайне ненадежные и даже опасные в эксплуатации»,- рассказал Виталий Дмитриев.


«В период ледостава и ледохода - а это около двух месяцев - перебраться через реку просто невозможно. Через мостовой переход пройдет железнодорожная ветка Салехард - Надым, которая в дальнейшем станет частью Северного широтного хода. Когда по нему пойдут поезда, это будет просто огромный прорыв. Дорога обеспечит круглогодичное транспортное сообщение с Большой землей и существенно удешевит доставку грузов на Ямал - в том числе и тех, что будут необходимы для строительства новых масштабных объектов»,- добавил гендиректор компании «Мостострой-12».

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Понедельник, 6 мая 2024
 

Читайте также