ЕКАТЕРИНБУРГ. Свердловскому правительству необходимо принять меры по выполнению поручений президента РФ по ограничению роста цен за услуги ЖКХ, а ряду глав муниципалитетов - разобраться в причинах необоснованно роста коммунальных платежей. Об этом губернатор Евгений Куйвашев заявил сегодня на семинаре-совещании с главами муниципальных образований.
Глава региона напомнил, что в начале марта российское правительство опубликовало перечень поручений по вопросам оплаты гражданами коммунальных услуг в 2013 году.
«Нам с вами нужно до 25 марта принять необходимые решения, чтобы в этом году плата граждан за коммунальные услуги не поднялась более чем на 6% по сравнению с декабрем 2012 года»,- подчеркнул Евгений Куйвашев.
Он отметил, что результаты проверки, проведенной в Свердловской области, выявили необоснованное превышение платежей населения за коммунальные услуги в 2013 году. Так, речь идет о Горноуральском городском округе, Красноуфимске, Богдановиче и Сухом Логе.
«Главы муниципалитетов должны сделать необходимые выводы. Правительство прошу взять ситуацию на контроль»,- сказал губернатор.
По его словам, региональным властям удалось добиться перерасчета платежей за общедомовое потребление в конце прошлого года.
«Теперь перед нами стоит еще одна важнейшая задача - постоянно мониторить ситуацию с платежами за коммунальные услуги, не упускать ее из виду»,- отметил глава Среднего Урала.
Одним из инструментов для этого призван стать интернет-портал управляющих компаний региона.
«Завершилась конкурсная процедура по выбору разработчиков интернет-портала, где должна быть представлена информация о деятельности управляющих компаний региона. В начале апреля, как мы и обещали, система начнет работу. У нас появится еще один механизм контроля и оперативного реагирования. И не только у нас. Любой житель области, зайдя на сайт, должен получить полную ясность: сколько ему надо платить за услуги ЖКХ, и каково должно быть качество этих услуг»,- пояснил губернатор.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».