Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Гостям «Кольцово» предлагают выбрать самых улыбчивых и доброжелательных сотрудников аэропорта

3 декабря 2013 11:30

ЕКАТЕРИНБУРГ. Гостям «Кольцово» предлагают выбрать самых улыбчивых и доброжелательных сотрудников аэропорта,- сообщили АПИ в пресс-службе компании. На авиавокзале стартовал проект «Улыбка года», в котором принимают участие более 140 человек: агенты по перевозке, осуществляющие регистрацию и посадку пассажиров, инспекторы по предполетному досмотру пассажиров, кассиры и агенты по работе с клиентами.

«Ежедневно аэропорт Кольцово посещают тысячи людей, нам важно то, с каким настроением наши гости будут вылетать из аэропорта или ожидать здесь своих близких. От общения между сотрудниками аэропорта и пассажирами зависит впечатление, в том числе и о городе и регионе в целом. Главная задача акции - более активно стимулировать сотрудников к добродушному, располагающему отношению к гостям аэропорта и, как следствие, улучшить обслуживание наших пассажиров. Мы надеемся, что в проекте примет участие как можно больше людей, и после подведения итогов, мы поймем, на что стоит обратить внимание в организации пассажирских перевозок»,- пояснил исполнительный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Алексей Пискунов.

Оценить приветливость и компетентность сотрудников можно будет с помощью специальных визиток для голосования, на них указаны имя и должность агентов. Чтобы выразить свое мнение, нужно опустить визитку в специальные ящики для голосования. Если пассажир доволен обслуживанием, карточку помещают в ящик желтого цвета, если нет - красного. Урны для голосований размещены в зоне регистрации внутренних и международных линий, в зоне предполетного досмотра, рядом с администратором и кассами, а также в зале ожидания внутренних рейсов.

Проект «Улыбка года» неслучайно стартовал именно сейчас, ведь декабрь считается одним из самых загруженных месяцев «летного» года. Акция продлится до конца декабря.

Кроме того, пассажиры могут писать сотрудникам именные благодарности - либо в книге предложений, либо высылать их на электронный адрес quality@koltsovo.ru. По итогам проекта лучшие агенты, кассиры и смены инспекторов по предполетному досмотру пассажиров будут поощрены руководством аэропорта, а фотографии доброжелательных и улыбчивых специалистов Кольцово будут размещены в терминах аэропорта.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Вторник, 7 мая 2024
 

Читайте также