ЕКАТЕРИНБУРГ. Городские власти «разберутся» с рекламой в екатеринбургском метро. Как сообщили АПИ в пресс-службе мэрии, сегодня, 23 июля, прошло совещание по вопросу размещения графических материалов в подземке.
Так, планируется обновить «навигационные материалы» - карты, указатели и информационные табло.
«Они будут размещаться во всех помещениях метрополитена, где предполагается присутствие пассажиров - от платформ до подземного перехода и выхода на поверхность. Первые тестовые материалы нового образца уже появились на станциях»,- рассказали в горадминистрации.
Кроме того, изменится стандарт размещения рекламы в метро. Предполагается, что вся она будет находиться в специальных коробах, что исключает использование наклеек.
«Планируется использовать два формата - 1,2 на 1,8 метра и 1,5 на 3 метра. При этом в одном помещении будут размещаться конструкции только одного из форматов. Это позволит упорядочить графику на стенах, а сама подземка станет больше похожа на картинную галерею. Кроме того, поставлена задачу использовать только светящиеся конструкции, что будет способствовать большей освещенности помещений»,- рассказали в мэрии.
В вагонах метро реклама полностью исчезнет с окон и дверей, будет запрещено размещение наклеек, а рекламные объявления поместят в специальные рамки.
«Антивандальные конструкции рассчитаны на формат А3 и А4. Их использование также сделает размещение рекламы более упорядоченным, а внешний вид вагонов более эстетичным»,- подчеркнули в пресс-службе.
Заместитель главы администрации Екатеринбурга Евгений Липович поставил задачу переоборудовать подвижной состав к концу января 2014 года, а помещения - к 1 января 2016 года.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».