2 июля 2013 16:11
ЕКАТЕРИНБУРГ. Столица Среднего Урала заняла почетное третье место в России по количеству площадей наружной рекламы (173 тыс. квадратных метров наружных рекламных площадей). Соответствующий рейтинг опубликовала сегодня газета «Коммерсантъ». От размещения наружки в 2012 году рекламщики заработали более 1 млрд рублей.
Первое и второе место заняли Москва и Санкт-Петербург. Доход от деятельности по размещению наружной рекламы в этих городах составил 16,162 млрд рублей и 4,149 млрд рублей соответственно.
Издание напомнило, что 1 июля по всей стране истекли сроки договоров на эксплуатацию большинства рекламных конструкций. Теперь распределять места под рекламу будут только по результатам торгов.
В минувшем апреле Госдума приняла очередные поправки к закону «О рекламе». По ним субъекты РФ сами могут определять срок действия договоров на установку рекламоносителей (5-10 лет в зависимости от типа конструкций), а для проведения торгов теперь нужна подготовленная муниципалитетами схема размещения наружной рекламы. В Москве она утверждена в начале июня. Первые три аукциона, на которых будут разыграны 7843 тыс. мест, запланированы на 5 августа.
В Петербурге, как уточняют в профильном комитете, торги пройдут после того утверждения концепции развития наружной рекламы и рекламы на городском пассажирском транспорте на 2013-2017 годы.
Существует ли в Екатеринбурге такая схема размещения рекламы, АПИ уточнить не удалось.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».