Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Родительский комитет может обжаловать решение УФАС по поводу рекламы, предлагающей сменить пол

17 августа 2012 17:14

ЕКАТЕРИНБУРГ. Заседание по жалобе екатеринбургского родительского комитета (ЕГРК) на торговую компанию «Агора» прошло сегодня, 17 августа, в УФАС по Свердловской области.

Как передает корреспондент АПИ, антимонопольщики вынесли свое решение в пользу «Агоры», которое будет подготовлено службой в течение 10 рабочих дней. Представители родительского комитета заявили, что возможно обжалуют решение УФАС.

Аргументы сторон в ходе сегодняшнего рассмотрения дела были следующими.

Представители родительского комитета подтверждали свою позицию тем, что реклама «Будь мужиком, смени пол» взывает к животным инстинктам человека, а гендерный значок в виде скрещенных символов Марса и Венеры воспринимается как побуждение совершить хирургическую операцию по смене пола.

«Реклама пагубно воздействует на несформировавшуюся детскую и подростковую психику, а у взрослых людей вызывает шок»,- отметили представители ЕГРК.

Торговая компания «Агора» подтверждала свою позицию тем, что в рекламном сообщении «Будь мужиком, смени пол» не стоит точка, а следует продолжение «а также обои и двери», что полностью раскрывает смысл этого послания.

«К тому же эти гендерные значки были сняты еще 1 июля, так как по итогам фокус групп, которые проводила компания, опрашиваемые сказали, что этот символ является излишним в рекламе»,- отметили представители «Агоры».

После оглашения решения представитель родительского комитета сказал, что данная реклама повлечет за собой последствия, потому что слоган «Будь мужиком, смени пол» воспринимается неоднозначно.

«Мое мнение как родителя и как мужчины: реклама должна быть пристойной и достойной, а играть на образах «ниже пояса» - аморально. Скорее всего мы не оставим это дело так и будем дальше бороться с компанией «Агора» в Арбитражном суде»,- добавил представитель родительского комитета.


Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
Виталий 18 августа 2012 13:45
Был на этом заседании суда. Создательница рекламы все время жевала жевачку. Почти всегда отвечала юрист этой компании. Удаление гендерных знаков перед заключительным заседанием помогло им выйграть это дело. Все же НЕ согласен с решением ФАС
Ответить
Кирилл 20 августа 2012 10:33
Родительский комитет в Екатеринбурге вообще лютует. То у них везде педофилы, то бесконечные развращения. Это реклама! Она должны привлекать внимание, играть со смыслами, балансировать на грани. Одно дело - неприличная или пошлая картинка, если она неуместна, и совсем другое - игра слов. Сдается мне, что у родительского комитета цель - сотворить ограниченных, тепличных, закомплексованных подростков. Если Вашего ребенка смущает фраза "Смени пол", если он, вообще, всерьез воспринимает рекламу и все, что написано на городских поверхностях, то это проблема не рекламщиков, а глупых родителей.
Даже интересно, КР уже подал жалобу на рекламу "Для Урала одного мало"? А нужно бы. Дети-то развратятся вконец!
Ответить
 
 
Пятница, 19 апреля 2024
 

Читайте также