ЕКАТЕРИНБУРГ. Заседание по жалобе екатеринбургского родительского комитета (ЕГРК) на торговую компанию «Агора» прошло сегодня, 17 августа, в УФАС по Свердловской области.
Как передает корреспондент АПИ, антимонопольщики вынесли свое решение в пользу «Агоры», которое будет подготовлено службой в течение 10 рабочих дней. Представители родительского комитета заявили, что возможно обжалуют решение УФАС.
Аргументы сторон в ходе сегодняшнего рассмотрения дела были следующими.
Представители родительского комитета подтверждали свою позицию тем, что реклама «Будь мужиком, смени пол» взывает к животным инстинктам человека, а гендерный значок в виде скрещенных символов Марса и Венеры воспринимается как побуждение совершить хирургическую операцию по смене пола.
«Реклама пагубно воздействует на несформировавшуюся детскую и подростковую психику, а у взрослых людей вызывает шок»,- отметили представители ЕГРК.
Торговая компания «Агора» подтверждала свою позицию тем, что в рекламном сообщении «Будь мужиком, смени пол» не стоит точка, а следует продолжение «а также обои и двери», что полностью раскрывает смысл этого послания.
«К тому же эти гендерные значки были сняты еще 1 июля, так как по итогам фокус групп, которые проводила компания, опрашиваемые сказали, что этот символ является излишним в рекламе»,- отметили представители «Агоры».
После оглашения решения представитель родительского комитета сказал, что данная реклама повлечет за собой последствия, потому что слоган «Будь мужиком, смени пол» воспринимается неоднозначно.
«Мое мнение как родителя и как мужчины: реклама должна быть пристойной и достойной, а играть на образах «ниже пояса» - аморально. Скорее всего мы не оставим это дело так и будем дальше бороться с компанией «Агора» в Арбитражном суде»,- добавил представитель родительского комитета.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».