Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Свердловская пенсионерка впервые в практике Роспотребнадзора смогла вернуть деньги за фильтр для воды «Bluefilters»

28 ноября 2014 13:26

ЕКАТЕРИНБУРГ. Свердловская пенсионерка впервые в практике Роспотребнадзора смогла вернуть деньги за фильтр для воды «Bluefilters», - сообщили АПИ в пресс-службе регионального ведомства.

Женщина попалась на удочку мошенников, как и многие до нее. В свердловский Роспотребнадзор неоднократно обращались покупатели фильтров «Bluefilters», которые рассказывали, что приобрели данные системы очистки воды после химического опыта, который на их глазах проводили продавцы. Граждане не понимали, что их обманывают: продавцы умело вводили людей в заблуждение, уверяя, что водопроводная вода в их доме очень грязная и может стать чистой только с помощью систем «Bluefilters». В итоге доверчивые граждане, в основном пожилого возраста, соглашались купить недешевый фильтр. Однако через время понимали, что от него нет совсем никакого толка, но деньги вернуть не могли.

Практически то же самое случилось и в этот раз. Даже больше - оказалось, что фильтр не просто не очищает воду, но и, наоборот, - делает ее вреднее.

«Исследование очищенной воды показало, что после фильтрации она значительно «обеднела» по своему микро- и макросоставу: существенно снизилась общая минерализация воды (более чем в восемь раз), содержание кальция (в 16 раз). Таким образом, очистка воды с помощью бытовой системы фильтров «Bluefilters» оказалась не только не полезной, но едва ли не вредной для пенсионерки, учитывая ее возраст и состояние здоровья. Продавец ввел в заблуждение потребителя относительно потребительских свойств товара», - рассказали в пресс-службе.

После этого женщина составила письменную претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченный первоначальный взнос (пенсионерка приобрела фильтр в рассрочку, полная цена - 42 900 рублей). В тот же день представитель ООО «Сфинкс», которое занимается продажей «Bluefilters», удовлетворил просьбу клиентки, однако вместо уплаченных пенсионеркой 12 900 рублей вернул только 5 тысяч, объяснив это компенсацией за пользование фильтром.

Потребитель обратилась с жалобой в центральный екатеринбургский отдел управления Роспотребнадзора по Свердловской области, в результате чего в отношении ООО «Сфинкс» было решено провести административное расследование. В ходе проверки были выявлены нарушения прав потребителей. Дело дошло до суда, который удовлетворил требования екатеринбурженки и взыскал с организации оставшуюся часть первого взноса (7 900 рублей), неустойку за невыполнение требований о возврате денег (5 293 рублей), компенсацию морального вреда (2 тысячи рублей), штраф за неудовлетворение в добровольном порядке требований потребителя (7 596,5 рубля), всего - 22 789,5 рубля. «Сфинкс» попытался оспорить решение суда, но ему это не удалось.

 

© Служба новостей «АПИ»
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Среда, 24 апреля 2024
 

Читайте также