ЕКАТЕРИНБУРГ. В летний период количество вагонов в популярных у населения пригородных поездах могут увеличить,- сообщили АПИ в департаменте информационной политики губернатора.
Напомним, что с недавнего времени 109 пригородных поездов, курсирующих в области, стали короче на два или четыре вагона (в зависимости от исходной длины - в шесть или восемь вагонов), а 24 поезда были и вовсе отменены. Это было сделано для того, чтобы компенсировать расходы Свердловской железной дороги. Однако, по словам руководителя СвЖД Алексея Миронова, и сейчас расходы возмещаются не в полном объеме, а чуть более чем на 50%. Такая проблема возникает из-за государственного регулирования тарифов.
«РЖД существенно поддерживает регион. Необходимо, чтобы и правительство области, как минимум, довело уровень компенсации убытков пригородных перевозок до 100%-го уровня, утвержденного Региональной энергетической комиссией, - 856,93 млн рублей. А не в объеме 762,62 млн рублей, как это сейчас определено соглашением с ОАО «СПК» о субсидировании»,- говорит Миронов.
Председатель правительства Свердловской области Денис Паслер отметил, что выйти за пределы, установленные Региональной энергетической комиссией, власти не вправе.
«Однако мы готовы пойти навстречу РЖД в решении вопросов по капитальному ремонту путепроводов, по которым проходят железнодорожные пути, а также в решении такого назревшего вопроса, как строительство третьего пути на перегоне Косулино-Баженово»,- добавил Паслер.
Кроме того, областной премьер дал поручение министерству транспорта и связи области совместно с РЖД рассмотреть вопрос увеличения составности пригородных поездов на летний период в тех направлениях движения, которые востребованы населением.
«Да, это увеличение затрат, но мы готовы на них пойти, если они обоснованы»,- подчеркнул Денис Паслер.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».