12 мая 2009 16:24
ЕКАТЕРИНБУРГ. 12 мая. Информация по письменным, устным обращениям граждан и телефонным звонкам на автоответчик в региональные, территориальные приемные и в аппарат полпреда по вопросам, поступившим на горячую линию проанализирована и обобщена по поручению полномочного представителя Президента РФ в Уральском федеральном округе Николая Винниченко.
Как сообщили АПИ в окружном информационном центре аппарата полпреда Президента России в УрФО, всего с февраля этого года наибольшее количество обращений касалось кризисных проявлений в экономике и социальной сфере, в том числе оценка эффективности принимаемых антикризисных мер органами власти всех уровней: 1250 обращений (в том числе 385 на автоответчик). По тематике обращений больше всего касалось социального обеспечения —– 330, по финансовым вопросам и коммунальным услугам — 269 и 264 соответственно, по вопросам труда, занятости, зарплаты — 107.
Наиболее характерными вопросами, задаваемыми гражданами были вопросы заработной платы, трудоустройства, повышения тарифов услуг ЖКХ.
Обобщенная информация регулярно докладывается полномочному представителю Президента России. Вопросы, поднимаемые в обращениях на горячую линию, во время личных приемов граждан, проводимых полпредом, становятся предметом обсуждения и вносятся в повестку на заседаниях окружного антикризисного штаба и на заседаниях антикризисных штабов в ходе рабочих поездок полпреда в субъекты Уральского федерального округа.