Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Работу диспетчеров «Водоканала» контролируют специалисты

24 октября 2013 10:53

ЕКАТЕРИНБУРГ. «Водоканал» оштрафовал свою сотрудницу за повышенный тон в разговоре с абонентами. Прослушивание аудиозаписей телефонных разговоров стало решающим аргументом для наложения дисциплинарного взыскания,- сообщили АПИ в пресс-службе предприятия.

Заслушав четыре аудиозаписи телефонных разговоров диспетчера с абонентом, члены комиссии «Водоканала» по трудовым спорам приняли единогласное решение оставить в силе дисциплинарное взыскание.

Стоит отметить, что специалисты предприятия в постоянном режиме контролируют корректность диспетчеров. За повышенный тон в общении с абонентом диспетчер «Водоканала» может быть оштрафован. На предприятии регулярно проводятся тренинги по отработке навыков речевого взаимодействия. В ходе тренингов идут индивидуальные занятия, мозговые штурмы, игры, позволяющие отработать реальные рабочие ситуации.

«В должностных инструкциях работников, в чьи обязанности входит прямое общение с абонентами, указано, что при приеме и выдаче информации необходимо сохранять корректность. Как уже было отмечено, для рассмотрения спорных ситуаций на «Водоканале» используется система записи телефонных переговоров. В случае поступления жалоб все записи могут быть заслушаны, и решение по каждому конкретному случаю будет обоснованным и объективным»,- отметили в МУП.

При этом абонентам, делающим заявку в службы предприятия, стоит учитывать, что прием заявок, как правило, не единственная обязанность технических специалистов. Работники, принимающие заявки, отвечают за своевременную отправку бригад в заявленные точки, за доставку необходимого оборудования к месту повреждения. Также они участвуют в согласовании места раскопок с теми службами, чьи коммуникации могут быть расположены рядом с трубами предприятия.

Стоит отметить, что значительный объем звонков, поступающих в цеха предприятия, не имеет отношения к работе «Водоканала». Дело в том, что «Водоканал» Екатеринбурга поставляет только холодную воду, устраняет повреждения только на внешних сетях (не внутри дома). Заявки на устранение канализационных засоров принимаются только от управляющих компаний и товариществ собственников жилья. Информацию об открытых и поврежденных люках эффективнее подавать в единую дежурно-диспетчерскую систему ЖКХ Екатеринбурга по телефону 005 - специалисты смогут определить принадлежность открытого люка и передать заявку по адресу.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Вторник, 30 апреля 2024
 

Читайте также