ЕКАТЕРИНБУРГ. Екатеринбургская электросетевая компания продолжает сокращать сроки техприсоединения и делает этот процесс для своих клиентов удобнее.
Как сообщили АПИ в пресс-службе «ЕЭСК», специалисты call-центра компании начали рассылку sms-сообщений на мобильники своих клиентов с информацией о готовности документации по техприсоединению объекта.
Теперь после подачи заявления на подключение объекта, клиенту не нужно звонить в компанию и выяснять, готовы ли документы - ему придет sms с указанием номера заявки, информацией о готовности документов и предлагаемая дата их получения.
Как утверждают в ЕЭСК, система sms-информирования позволяет более оперативно приглашать клиентов для получения готовых документов.
«Таким образом, услуга техприсоединения к электросетям компании становится более удобной и доступной. Тестовое использование sms-рассылки уже вызвало положительные отзывы клиентов о новом сервисе компании»,- комментируют специалисты департамента технологического присоединения ЕЭСК.
Напомним, что сам департамент был создан относительно недавно. Как сообщало наше агентство в начале апреля, задача департамента технологического присоединения - объединить все вопросы, связанные с техприсоединением, в «одном окне».
Это еще одна мера по оптимизации работы всех служб и сокращению сроков техприсоединения.
Как тогда прокомментировали АПИ в пресс-службе компании, в департамент технологического присоединения вошли службы, которые ранее относились к другим подразделениям. Единый орган упростит взаимодействие между участниками процесса техприсоединения и сократит сроки согласования необходимых документов внутри компании.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».