Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Siemens и группа Синара договорились, что создадут для РЖД новые виды локомотивов

9 апреля 2013 12:05

ГАННОВЕР. В минувший понедельник в рамках Hannover Messe-2013 ─ международной промышленной выставки в Ганновере ─ в присутствии министра транспорта Российской Федерации Максима Соколова, ОАО «Российские железные дороги», ЗАО Группа Синара и концерн Siemens подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве по расширению модельного ряда магистральных грузовых локомотивов,- сообщили АПИ в пресс-службе группы Синара.

Документ подписали президент РЖД Владимир Якунин, президент группы Синара Дмитрий Пумпянский и председатель правления Siemens Петер Лешер.

«Речь идет о производстве односекционных электровозов переменного и постоянного тока с асинхронным тяговым приводом на совместном предприятии Siemens и Группы Синара - «Уральские локомотивы»,- отметили в пресс-службе Свердловской железной дороги.

По информации группы Синара, соглашение предусматривает создание четырехосных односекционных грузовых электровозов переменного и постоянного тока для нужд РЖД. Согласно достигнутым договоренностям до 2020 года для РЖД будет выпущено 350 односекционных грузовых локомотивов. Конкретные объемы поставок с разбивкой по годам будут определены в контракте, который стороны планируют подписать не позднее октября 2014 года.

«Мы очень рады, что у нас есть такие партнеры. То, что мы делаем, - это не повторение прошлого. Мы создаем производство, которого никогда в России не было»,- отметил президент РЖД Владимир Якунин.

Также соглашением был определен перечень подлежащих локализации на территории РФ основных узлов и компонентов электропоезда «Ласточка» (серия 2ЭСГ), производство которого в настоящее время организуется на ООО «Уральские локомотивы». Предполагается, что к концу 2017 года уровень локализации составит 80%, а в кооперационных поставках комплектующих компонентов будут участвовать более 80 предприятий российской промышленности.

Напомним, что 2011 году «Российские железные дороги», Группа Синара и концерн Siemens подписали контракт на поставку 1200 вагонов пассажирских электропоездов «Ласточка» с 2015 года по 2020 год. По заданию РЖД был разработан проект новой модификации электропоезда 2ЭСГ ─ для перевозок людей на линиях с высоким пассажиропотоком. В апреле текущего года на «Уральских локомотивах» началось изготовление опытного образца «Ласточки» (серия 2ЭСГ). В планах предприятия в 2014 году выпустить первые шесть электропоездов, провести их сертификацию и с 2015 года начать поставки РЖД.

Как отметил президент Группы Синара Дмитрий Пумпянский, благодаря объединению российского и германского потенциала, в области локомотивостроения был сделан важный стратегический шаг, позволивший сократить технологический разрыв и выпускать для РЖД современный подвижной состав, соответствующий мировым стандартам.

По итогам подписания министр транспорта РФ Максим Соколов подчеркнул, что соглашение решает не только задачи по технологическому обновлению промышленного производства в стране, но, в том числе, по увеличению производительности подвижного состава, а значит, и снижению издержек компаний-производителей на перевозку своей продукции.



Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Пятница, 26 апреля 2024
 

Читайте также