Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Александр Мишарин: Северный широтный ход – это приоритетный проект

5 апреля 2013 14:03

МОСКВА. Северный широтный ход является одним из приоритетных проектов генеральной схемы развития сети железных дорог ОАО «РЖД» на период до 2020 года. Как сообщили АПИ в пресс-службе «Корпорации развития», соответствующее заявление сделал первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин на заседание научно-технического совета компании.

Совещание, прошедшее в начале апреля в Москве под председательством президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина, было посвящено актуализации генеральной схемы развития сети железных дорог на период до 2020 года. В заседании приняли участие представители Федерального собрания РФ, аппарата правительства, федеральных органов исполнительной власти, научных организаций и ведущих компаний-грузоотправителей.

«С точки зрения нового строительства приоритетные проекты - это Северный широтный ход (Салехард - Надым), а также строительство обходов Краснодарского и Саратовского узлов. Важно полностью реализовать соглашение с компанией «НОВАТЭК», обеспечив необходимое развитие участка Тобольск - Коротчаево»,- заявил Александр Мишарин.

Напомним, что на данный момент ОАО «РЖД» и ОАО «Ямальская железнодорожная компания» готовятся к подписанию соглашения о перенаправлении грузопотока, ориентированного на порты Северо-Запада, на железнодорожные линии Северного широтного хода. Данное соглашение гарантирует проекту грузооборот в объеме до 18 млн тонн в год.

«Северный широтный ход», реализуемый ОАО «Корпорация развития», - это железнодорожная магистраль протяженностью 707 км с мостовыми переходами через реки Обь и Надым, которая впоследствии соединит Северную железную дорогу со Свердловским железнодорожным узлом и обеспечит выход к Северному морскому пути через порт Сабетта, строительство которого началось в июле 2012 года.

Дорога обеспечит кратчайший транзит углеводородных грузов в западном направлении и грузов, необходимых для освоения газоконденсатных и нефтяных месторождений, в восточном направлении.

«Формирование железнодорожного направления Обская - Салехард - Надым - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево также позволит создать условия для развития промышленности региона, разгрузить Транссиб путем создания альтернативного железнодорожного сообщения Ямало-Ненецкого автономного округа и севера Уральского федерального округа с Северо-Западным регионом»,- отметила советник генерального директора ОАО «Корпорации развития» Ольга Кривова.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
Александр 5 апреля 2013 14:51
При Сталине эта железная дорога была УЖЕ ПОСТРОЕНА (присущими той эпохе методами), а последние 60 лет мы только смотрим, как она, оставаясь без присмотра, постепенно разрушается, да говорим, как она нам нужна... И кстати, Мишарин в РЖД вроде как курировал проект строительства высокоскоростных магистралей. Что, они у нас уже пущены в эксплуатацию, раз он взялся на другое?
Ответить
 
 
Пятница, 29 марта 2024
 

Читайте также