Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Александр Меренков о жизни в рыночных условиях: приспосабливайся или умирай

15 октября 2012 10:35

ЕКАТЕРИНБУРГ. Рынку стоит частично перенять тактику поведения у страховых компаний. Это мнение высказал один из спикеров форума «Retail Buisness - Урал», который пройдет в уральской столице 18 октября, генеральный директор компании «Северная Казна» в Екатеринбурге Александр Меренков.

«Что бы ни происходило на рынке, страховщики активно приспосабливаются. Ведь в рыночных условиях четко действует принцип Траутта «приспосабливайся или умирай»,- пояснил свое мнение Меренков.

Также он рассказал о возможностях обгона роста рынка для компаний. Первый среди методов - экстенсивный, который подразумевает выход на другие рынки (регионы, целевые клиентские группы, новые сегменты существующих ниш).

«Второй метод - интенсивный. Это более глубокое проникновение на существующие рынки. Например, кросс-продажи на рынке ОСАГО для физических лиц»,- дополнил Александр Меренков.

Кроме того, основным инструментом маркетинга страховых услуг Меренков считает сам страховой продукт: качество, входящий в него сервис, цена и продвижение.

«Сегодня эти инструменты дополнены новыми компонентами: упаковкой, продажами через агентские и партнерские сети, подготовка и повышение эффективности персонала. К тому же, используются опросы страхователей, реклама в СМИ и дисконтные программы. Активно стали применять в работе блоги, социальные сети и аутсорсинг»,- дополнил гендиректор «Северная казна» в Екатеринбурге.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Пятница, 19 апреля 2024
 

Читайте также