Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Депутаты предлагают ограничить рекламу вредной еды

7 июля 2015 09:55

МОСКВА. В Госдуме предлагают ограничить рекламу вредной еды, фактически приравняв ее к рекламе алкоголя. Подготовленный законопроект касается продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров,- пишет «Коммерсантъ».

Депутат от «Единой России» Василий Шестаков предлагает законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Под ограничения, в частности, могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму.

По мнению авторов законопроекта, в рекламе неприемлемы утверждения о безвредности и полезности таких продуктов, она не должна осуждать воздержание от их употребления, обращаться к несовершеннолетним или использовать их образы. Рекламу товаров, попадающих под новые категории, нельзя размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних, в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов. Под запрет попадает большинство общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры. Также предлагается запретить BTL-рекламу с раздачей вредных продуктов.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Среда, 27 января 2021
 

Читайте также
УБРиР получил награду от платежной системы Mastercard
Сегодня 15:30 УБРиР получил награду от платежной системы Mastercard
В Монголии введены в эксплуатацию еще два экскаватора ИЗ-КАРТЭКС
Сегодня 13:01 В Монголии введены в эксплуатацию еще два экскаватора ИЗ-КАРТЭКС
Ретро-трамвай «Уралтрансмаша» прошел приемо-сдаточные испытания
Сегодня 11:37 Ретро-трамвай «Уралтрансмаша» прошел приемо-сдаточные испытания
Телемедицина стала новым трендом для уральских предпринимателей
Вчера 15:40 Телемедицина стала новым трендом для уральских предпринимателей