Официальный портал Екатеринбурга
7 июля 2015 09:55

МОСКВА. В Госдуме предлагают ограничить рекламу вредной еды, фактически приравняв ее к рекламе алкоголя. Подготовленный законопроект касается продуктов с высоким содержанием сахара, соли, жиров и насыщенных жиров,- пишет «Коммерсантъ».

Депутат от «Единой России» Василий Шестаков предлагает законодательно закрепить определение «вредные продукты» и ограничить их рекламу. Под ограничения, в частности, могут попасть газировка, кондитерские изделия, чипсы, маргарин и отдельные виды колбас. Соответствующие поправки к закону «О рекламе» будут внесены в Госдуму.

По мнению авторов законопроекта, в рекламе неприемлемы утверждения о безвредности и полезности таких продуктов, она не должна осуждать воздержание от их употребления, обращаться к несовершеннолетним или использовать их образы. Рекламу товаров, попадающих под новые категории, нельзя размещать в печатных изданиях, радио- и телепередачах, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних, в теле- и радиопрограммах с 7 до 22 часов. Под запрет попадает большинство общественных мест, включая больницы, школы, санатории, театры. Также предлагается запретить BTL-рекламу с раздачей вредных продуктов.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».