Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Автомобили марки Opel и бюджетные модели Chevrolet покинут российский рынок

19 марта 2015 09:54

МОСКВА. Компания General Motors заявила об уходе с российского рынка бюджетных автомобилей Chevrolet и всей марки Opel. При этом GM сфокусируется на премиальном сегменте с помощью бренда Cadillac и таких моделях Chevrolet, как Corvette, Camaro и Tahoe, - сообщили АПИ в пресс-службе организации.

«Нам пришлось принять решительные меры в России, чтобы защитить наш бизнес. Мы подтверждаем нашу цель по возвращению прибыльности европейскому бизнесу GM в 2016 и будем придерживаться наших долгосрочных целей, определенных в стратегии DRIVE! 2022», - сказал гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн.

Отметим, что, по данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2014 году продажи Opel в России сократились на 20%, продажи Chevrolet - на 29%.

Планируется, что Opel полностью покинет российский рынок к концу декабря 2015 года. Завод GM Auto в Санкт-Петербурге будет законсервирован и прекратит производство автомобилей в середине 2015 года. Кроме того, закончится и контрактная сборка автомобилей на ГАЗе.

Совместное предприятие GM-AVTOVAZ продолжит производить и продавать современную Chevrolet NIVA. Рост в России бренда Cadillac, глобального премиального бренда GM, будет обусловлен большим количеством премьер новых моделей, которые состоятся в течение ближайших нескольких лет.

При этом в компании отмечают, что Chevrolet и Opel продолжат плотно сотрудничать со своей дилерской сетью и исполнять обязательства перед владельцами автомобилей.

«Мы можем заверить наших клиентов, что мы будем продолжать исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание. Мы хотим поблагодарить наших клиентов и дилеров за лояльность маркам Opel и Chevrolet», - сказал гендиректор Opel Group Карл-Томас Нойманн.

На европейском рынке компания планирует к 2022 году увеличить свою долю до 8% и достичь прибыльности 5%. Затраты на реструктуризацию бизнес-модели в России составят около 600 млн долларов, основная часть которых придется на первый квартал 2015 года. Средства будут направлены на кампании по стимулированию продаж, трансформацию дилерской сети, отмену контрактов и на покрытие расходов, связанных с сокращением сотрудников. Около 200 миллионов долларов от общих затрат на реструктуризацию будет в неденежном выражении.

 

© Служба новостей «АПИ»
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Пятница, 29 марта 2024
 

Читайте также