Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Екатеринбургский авторынок провалился в январе на 29%

27 февраля 2015 18:04

ЕКАТЕРИНБУРГ. В столице Урала в январе 2015 года было продано на 29% меньше легковых и легких коммерческих автомобилей, чем в первый месяц 2014 года - около 3,2 тысячи, - сообщили АПИ в аналитическом агентстве Auto-Dealer-Екатеринбург.

Ранее по итогам одного месяца столь крупный провал рынка произошел в Екатеринбурге в августе, когда падение продаж составило 30%. Наиболее неудачно начали год такие бренды, как Opel, Peugeot и Citroen, каждый из которых показал падение более чем на 90%.

«Серьезный провал авторынка в начале года ожидался - те, кто хотел выгодно вложить дешевеющий рубль или заработать на продажах машин, например, в Казахстане, уже совершили покупки в декабре. В январе рынок развивался по инерции: в салонах еще были остатки былой роскоши. В феврале и марте серьезных изменений тренда ждать не стоит. Только после корректировки цен импортерами и рестарта государственных программ поддержки рынок оживится», - отметил директор Auto-Dealer-Екатеринбург Михаил Чаплыгин.

Традиционный лидер продаж - Lada - оказалась по итогам января на третьем месте, уступив первое марке Hyundai. Впервые в топ-10 при этом вошел Datsun. Положительную динамику показали лишь восемь брендов, из которых три представляют премиум-сегмент - Mercedes-Benz, Audi и Porsche.

Отметим, что доля Екатеринбурга резко сократилась в общем объеме продаж автомобилей в России: если по итогам 2014 года она составляла 3,2%, то в январе - 2,7%.

 

© Служба новостей «АПИ»
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Пятница, 14 июня 2024
 

Читайте также