Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Светлана Пермякова стала лицом новой рекламной кампании банка «Кольцо Урала»

23 сентября 2014 12:14

ЕКАТЕРИНБУРГ. Светлана Пермякова сменила Сергея Светлакова в рекламе банка «Кольцо Урала», - сообщили АПИ в пресс-службе финансовой организации.

Участница команды КВН «Парма» и звезда сериала «Интерны» стала лицом новой кампании под общим названием «Банк по-уральски - 2».

«На протяжении последних двух лет фейстрейдером рекламной платформы «Банк по-уральски» выступал наш популярный земляк, актер и телеведущий Сергей Светлаков. В рекламе банка «Кольцо Урала» он представал в собирательных образах целевой аудитории - был самобытным топ-менеджером, наивным частным предпринимателем, простодушным пенсионером, амбициозным студентом, уральским рабочим и просто добрым соседом - дядей Сережей», - рассказывает начальник банковского управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью Иван Серебренников.

Как отметили разработчики кампании, в проекте решено отразить женский взгляд на банковское обслуживание, ведь, по статистике, более половины решений на этом рынке принимают представительницы прекрасного пола.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Пятница, 29 марта 2024
 

Читайте также