Официальный портал Екатеринбурга
23 сентября 2014 12:14

ЕКАТЕРИНБУРГ. Светлана Пермякова сменила Сергея Светлакова в рекламе банка «Кольцо Урала», - сообщили АПИ в пресс-службе финансовой организации.

Участница команды КВН «Парма» и звезда сериала «Интерны» стала лицом новой кампании под общим названием «Банк по-уральски - 2».

«На протяжении последних двух лет фейстрейдером рекламной платформы «Банк по-уральски» выступал наш популярный земляк, актер и телеведущий Сергей Светлаков. В рекламе банка «Кольцо Урала» он представал в собирательных образах целевой аудитории - был самобытным топ-менеджером, наивным частным предпринимателем, простодушным пенсионером, амбициозным студентом, уральским рабочим и просто добрым соседом - дядей Сережей», - рассказывает начальник банковского управления маркетинга, рекламы и связей с общественностью Иван Серебренников.

Как отметили разработчики кампании, в проекте решено отразить женский взгляд на банковское обслуживание, ведь, по статистике, более половины решений на этом рынке принимают представительницы прекрасного пола.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».