МОСКВА. Сбербанк переходит на новую модель обслуживания клиентов по ипотеке, расширяя сеть приема заявок на ипотечные кредиты. Как сообщили АПИ в пресс-службе финансового учреждения, теперь для подачи заявки клиенту не обязательно обращаться в ипотечный центр - это можно сделать в любом отделении банка. Там же он может получить консультацию.
Если в 2013 году клиентов консультировали по ипотеке порядка 2 тысяч сотрудников Сбербанка, то к концу 2014 года количество квалифицированных ипотечных продавцов-консультантов увеличится до 20 тысяч человек.
Число ипотечных центров Сбербанка, в которых проводится сама сделка, до конца года вырастет до 250. В этих центрах клиенту доступен полный перечень необходимых услуг, включая подбор агентства недвижимости, выбор квартиры, оформление и регистрация сделки, страховые услуги. В каждом ипотечном центре Сбербанка клиент получает индивидуальное обслуживание персональным менеджером в удобное для клиента время.
«Программа преференций от партнеров Сбербанка позволяет клиенту не только сориентироваться в выборе надежного агентства недвижимости или строительной компании, но и получить скидки на услуги. При этом время клиента на поиск объекта недвижимости и сроки оформления сделки значительно сокращается»,- отметил вице-президент - директор департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Анатолий Попов.
Со 2 апреля 2014 года Сбербанк начал принимать заявки на ипотечные кредиты всего по двум документам: новые клиенты банка, которые хотят сэкономить время при оформлении документов, теперь могут подать заявку по паспорту гражданина РФ и второму документу, удостоверяющему личность.
Отметим, доля Сбербанка на рынке ипотечного кредитования составляет 50,1%. В 2010-2013 ипотеку в Сбербанке получили 1,4 млн российских семей. За этот период банк выдал 1,7 трлн рублей ипотечных кредитов. В 2013 году Сбербанк выдал ипотечных кредитов на 650 млрд рублей.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».