Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Начальник ГУВД области призвал своих подчиненных более внимательно относиться к обращениям граждан

14 июля 2005 14:45

ЕКАТЕРИНБУРГ. 14 июля. Сотрудники свердловской милиции должны больше внимания уделять обращениям, поступающим в органы внутренних дел от граждан. Соответствующее распоряжение — «О мерах по повышению эффективности работы с обращениями граждан» — подписал начальник ГУВД Свердловской области Владимир Воротников,— сообщил АПИ пресс-секретарь ГУВД Валерий Горелых.

Дело в том, что в последние годы отмечен значительный рост активности свердловчан: количество обращений в правоохранительные органы постоянно растет. Не снижается и их острота — граждан все больше интересуют различные аспекты правопорядка, вопросы гарантий прав и свобод человека.

ГУВД Свердловской области проанализировало деятельность горрайорганов в этом направлении. Выяснилось, что отдельные милицейские руководители недооценивают важность работы с населением, не всегда дают принципиальную оценку выявленным фактам волокиты, не уделяют должного внимания анализу поступивших писем, что, в конечном итоге, не способствует как всестороннему изучению общественного мнения, так и устранению причин, порождающих жалобы. В результате жители городов и поселков, не добившись помощи в своих отделениях милиции, вынуждены ехать в Екатеринбург и обращаться непосредственно в ГУВД области.

Как сообщил АПИ Валерий Горелых, в своем распоряжении начальник областного милицейского главка потребовал от горрайорганов рассматривать работу с населением как важнейшее направление деятельности. Кроме того, он призвал активизировать деятельность специальных комиссий по работе с обращениями населения, направить их усилия на защиту конституционных прав населения и исключить факты бюрократизма. Особое внимание следует уделять срокам и качеству рассмотрения обращений населения, всестороннему и исчерпывающему разрешению поставленных в них вопросов.

К сотрудникам, в работе которых будут выявлены нарушения, станут приниматься самые жесткие меры дисциплинарного воздействия. Самое серьезное наказание ждет тех, кто допускает факты списания обращений граждан без их надлежащего рассмотрения.

Также Владимир Воротников рекомендовал своим подчиненным учитывать наиболее конструктивные предложения обратившихся, критические замечания и жалобы при подготовке планов мероприятий отделов внутренних дел. А при составлении графиков приема граждан помнить, что в рабочее время подавляющее большинство людей заняты, поэтому приемы по личным вопросам следует назначать на более удобные для них часы.





 
Суббота, 17 мая 2025
 

Читайте также