ЕКАТЕРИНБУРГ. На «горячую линию» для пенсионеров по вопросам в сфере ЖКХ, которая начала свою работу 26 августа, поступило уже порядка 120 звонков,- сообщили АПИ в пресс-службе свердловского правительства.
Как сообщили в областном министерстве энергетики и ЖКХ, большая часть обращений связана с отсутствием горячего водоснабжения в многоквартирных домах (более 40 звонков) и порядком расчетов за потребленные коммунальные услуги (38 звонков). Кроме того, по-прежнему поступает достаточно много вопросов, касающихся перепрограммирования двухтарифных приборов учета электроэнергии и оплаты общедомовых нужд.
Каждое обращение граждан регистрируется в установленном порядке, далее передается в работу специалистам министерства, либо направляется в соответствующие надзорные органы, органы местного самоуправления и ресурсоснабжающие организации.
В министерстве отмечают, что в большинстве случаев для того, чтобы решить проблему, обозначенную заявителем, достаточно квалифицированных разъяснений специалиста (например, по вопросам, связанных с перепрограммированием электросчетчиков, правами и обязанностями управляющих компаний, перечнем жилищных и коммунальных услуг, подведомственностью). В других - необходимо содействие и вмешательство в деятельность той или иной организации.
Добавим, телефон «горячей линии» министерства энергетики и ЖКХ 8 (343) 371 77 98 продолжит свою работу до 1 октября. Время приема звонков: будние дни с 9:00 до 18:00.
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».