Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

S7 извинились перед пассажирами, рейс которых из Кольцово задержали почти на 12 часов

12 октября 2012 17:52

ЕКАТЕРИНБУРГ. Представители ЗАО «Группа Компаний С 7» пояснили АПИ причины 12-часовой задержки рейса из Кольцово и извинились перед пассажирами.

В письме, отправленном компанией, указана следующая информация: «Рейс S7-052 12.10.12 Екатеринбург - Москва был задержан. На предполетном досмотре воздушного судна Airbus A319 была обнаружена техническая неисправность. Сейчас специалисты компании занимаются ее устранением»

«Авиакомпания приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства»,- также говорится в сообщении авиакомпании.

Напомним, что сегодня пассажиры данного рейса крайне негативно отзывались о работе представителей компании в Кольцово.

Как писало АПИ, кроме самой задержки, особо пассажиров возмутило нежелание представителей компании внятно объяснить причину происходящего.

Как рассказывал собеседник нашего агентства в результате многие пассажиры сдали свои билеты, но опять же не без труда.

По последним данным рейс с шести часов утра был перенесен на 6 часов вечера. Таким образом, задержка составила около 12 часов.

На данный момент согласно информации указанной на оnline табло Кольцово, регистрация на рейс сейчас закончена и самолет должен вылететь в 18:00.

 

Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
Владимир 12 октября 2012 21:05
А кто извинится перед теми кто на этом борту ночью из домодедово летел? за пять минут страха после ухода почти с бетона на второй круг? Мне интересно, этот борт в домодедово лишние полтора часа обслуживали, его на взлет исправным пустили или ...? Aу, S7, отвечайте? Радуйтесь , что было темно и большинство пассажиров ничего не поняли...
Ответить
 
 
Понедельник, 29 апреля 2024
 

Читайте также