Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

«Жаркие. Зимние. Твои» - слоган Олимпиады-2014 вызвал бурные обсуждения. ФОТО

26 сентября 2012 14:42

МОСКВА. Организаторы Олимпийских игр-2014 в Сочи обнародовали официальный слоган соревнований «Жаркие. Зимние. Твои» (Hot. Cool. Yours). Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

По словам президента оргкомитета Дмитрия Чернышенко, это - «яркая, креативная формулировка, которая в трех словах позволяет показать все многообразие и характер России». Первое слово указывает на накал спортивных страстей и на место проведения Игр, второе символизирует время года и восприятие России в глазах всего мира, третье означает сокращение расстояний, сопричастность болельщиков к событию.

Сразу после публикации слогана в ряде СМИ появилась информация об его альтернативных вариантах, в Рунете кипят обсуждения. Так, в своем твиттере журналист Василий Эсманов, которого цитирует «Дождь», предложил вариант «Не. Ешь. Желтый. Снег». А журналист Андрей Коняев предложил «Пилим. Тратим. Будет пати». Есть еще варианты: «Бюджет. Пилим. Своих не обидим», «Пьем. Уносят. Еще попросим».

Сайт Look at me опубликовал краткую подборку альтернативных слоганов: «Не верь. Не бойся. Не проси», «Упал. Очнулся. Гипс», «Чурчхела. Пахлава. Горячая кукуруза», «Пятьсяот. Миллиардов. Долларов», «Горячая. Русская. Твоя».

2     3

4     5

Как отмечают эксперты, к слогану привлекли неподдельное внимание, однако «он еще требует рассказа, что имелось в виду».

«Если бы я находился на стороне заказчика, я бы все-таки разработчику ставил задачу придумывать слоган, смиволику не на тему зимы, Сочи, Олимпиады, а ставил бы определенную цель: что мы хотим добиться от этого слогана. Сейчас слоган, на мой взгляд, сам по себе безвредный, без какого-то негатива, но он бесполезный»,- отметил эксперт в области визуальных коммуникаций Павел Родькин.

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Вторник, 8 октября 2024
 

Читайте также