Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Свердловчане стали меньше жаловаться на ЖКХ: число обращений на «горячую линию» снизилось на треть

6 февраля 2012 17:46
ЕКАТЕРИНБУРГ. За истекшую неделю количество обращений граждан на «горячую линию» по вопросам ЖКХ снизилось на треть. По оперативной информации министерства, с начала января на телефоны ведомства поступило 371 обращение.

Как сообщили АПИ в областном министерстве энергетики и ЖКХ, согласно проведенному анализу, большая часть звонков (261) была связана с вопросами начисления платы за комуслуги, в том числе – за общедомовое потребление электроэнергии.

В 88 случаях граждане жаловались на работу управляющих компаний, а именно - на недостаточную разъяснительную работу по вопросам платежей за услуги ЖКХ, а также несвоевременное реагирование на заявления об устранении технологических нарушений.

С жалобами на низкую температуру в жилых помещениях обратились 16 человек из Белоярского городского округа и города Полевского.

Наименьшее число обращений (6) пришлось на вопросы тарифообразования в сфере коммунальных услуг. По информации Региональной энергетической комиссии Свердловской области, факты завышения тарифов, изложенные жителями области, не подтвердились.

Как доложил начальник отдела оперативного контроля и реагирования Владимир Лобанов, за последнюю неделю на треть сократилось число звонков, связанных с начислениями платы за комуслуги.



Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».




 
Понедельник, 6 мая 2024
 

Читайте также