Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Zara и другие испанские бренды ищут способ вернуться на российский рынок

18 октября 2022 16:30
Фото: АПИ
Фото: АПИ

МОСКВА. Испанский производитель одежды Inditex ищет способы вернуться на российский рынок. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Компании принадлежат бренды Zara, Massimo Dutti, Pull&Bear, Oysho, Bershka, Stradivarius и другие. Как сообщает издание, Inditex планирует передать российскую инфраструктуру третьей компании, зарегистрированной в дружественной стране, например, в ОАЭ.

По мнению экспертов, опрошенных «Коммерсантом», полностью с российского рынка уйдут Massimo Dutti, Oysho и Zara Home, а остальные бренды откроются под новыми названиями. Это может произойти не раньше весны 2023 года.

Похожий сценарий ранее реализовал польский ритейлер LPP (бренды Reserved, Cropp, Mohito и Sinsay), который в июле 2022 года передал магазины в РФ зарегистрированной в ОАЭ компании и своему топ-менеджеру. Тогда же точки продаж fashion-группы возобновили работу, но под новыми вывесками.

Большинство арендодателей не настроены расторгать договоры с Inditex, в ряде случаев уже начаты переговоры по изменению коммерческих условий, отмечают эксперты. В основном с Inditex расторгают договоры собственники торговых центров, которые уже нашли замену испанскому fashion-ритейлеру.

Напомним, компания Inditex покинула российский рынок после начала спецоперации на Украине и введения санкций. Часть брендов уже успела вернуться на российский рынок.

© Служба новостей «АПИ»

 

 





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Пятница, 26 апреля 2024
 

Читайте также