Регионы: Свердловская областьЧелябинская областьТюменская областьПермский край
Свердловская областьЧелябинская область

Первый магазин православной женской одежды «Барышня-крестьянка» откроется в Екатеринбурге 7 марта

6 марта 2015 13:55

ЕКАТЕРИНБУРГ. Первый магазин женской одежды православного направления «Барышня-крестьянка» откроется в екатеринбургском ТЦ «Мегаполис» 7 марта, - сообщили АПИ представители компании.

«В ассортименте магазина представлена одежда для верующих женщин, перед которыми всегда стоит проблема выбора скромного и удобного платья для посещения храма и повседневного использования. Длинные платья и юбки, подъюбники и аксессуары создаются из натуральных тканей с учетом особенностей сурового российского климата. При этом наряды соответствуют последним тенденциям моды. Большинство из них сшито из ярких тканей с популярными цветочными и геометрическими принтами. Также есть отдельная линейка для тех, кто работает в офисе, - платья сдержанных расцветок и лаконичного кроя, длина которых - немного ниже колена или миди», - рассказали представители компании.

В ассортименте магазина представлена одежда для верующих женщин

Кроме того, по их словам, для православных невест в «Барышне-крестьянке» представлены подвенечные платья, отличающиеся от массового продукта «изысканными натуральными тканями, элегантными и выдержанными в классическом стиле фасонами, не перегруженными излишним декором».

В магазине представлены также подвенечные платья

Магазин позиционирует себя в среднем ценовом сегменте, поэтому стоимость на наряды держится в пределах 2-6 тысяч рублей. Платья из хлопка и штапеля дешевле, платья из шерстяных тканей чуть дороже. Подвенечный наряд можно приобрести за 8 тысяч рублей.

Наряды создаются создаются из натуральных тканей

Авторы идеи магазина православной женской одежды - Евгения Карузина и Елена Цоколова. Первый магазин «Барышня-крестьянка» появился в интернете в ноябре 2012 года. В марте 2013 года открылся шоу-рум в центре Москвы, в июле 2014 года - в Санкт-Петербурге, в сентябре 2014 года - в Ростове-на-Дону.

Магазин позиционирует себя в среднем ценовом сегменте

«Целевая аудитория бренда - женщины с доходом средним и выше среднего, в возрасте от 25 до 45 лет. Около трети из них являются воцерковленными женщинами, матушками, регентами, студентами православных учебных заведений. Остальная часть - женщины, у которых по разным причинам в гардеробе преобладают длинные платья и юбки; женщины, которые подбирают себе длинное платья для торжества. Среди покупательниц очень много преподавателей, учителей, сотрудниц государственных учреждений», - сообщили представители «Барышни-крестьянки».

Открытие магазина в столице Урала пройдет в формате девичника, где всем гостям будет предложено постное угощение от екатеринбургского кондитера Анны Галашовой, фотосессия в нарядах «Барышни-крестьянки» с возможностью сразу распечатать фото, плетение ажурных кос мастерицами салона Brilliance, а также скидки.

 

© Служба новостей «АПИ»
Опубликовано по материалам ИА «Свердловское областное агентство политической информации».





Оставить комментарий
Комментарии сайта
Вконтакте
Facebook
 
 
Пятница, 19 апреля 2024
 

Читайте также